Дух вдовы с девятью детьми.
(260 823, 265 825)
Тип Дальнобойный
Элемент Земля, слаб Дерево
Уровень 150
Агресивность Да
Жизнь 15 000 000
Меткость 219450
Уклонение 848
Физическая Атака 14038 - 32754
Магическая Атака 14038 - 32755
Защита 0
Время преследования: 100.00сек.
Растояние: 214.50m.
Информация на основе данных с PWI
Время респа - 34 дня и 18 часов (либо рестарт сервера).
Скилы и атаки:
Интервал физ атаки - 0,8
магическое АоЕ с замедлением каста, радиус 28м.
при 70% хп
АоЕ сжигание мп 2000 каждую секунду , радиус 28м.
при 50% хп
дебафф на мг и физ защиту.
селф баф на ускорение каста и на силу физ атаки.
при 30% хп
АоЕ кэнсел (снятие баффов) каждые 15-20 секунд.
Танку (а лучше нескольким для перывания кастов) самое главно агрить и прерывать касты босса.
Касты видны как пурпурное облако с черепами вокруг босса внизу.
Кроме пристов, хилящих танка и снимающих дебаффы с него, нужны присты, которые будут снимать дебаффы с хилящих пристов.
Главному танку нужно как минимум 20к хп.
Лисам нужно снимать баффы с босса.
Пристам обязательно моментально снимать дебаффы на защиту с танка.
Пит, конечно, не скажешь что легкий, но интересный и ничего нереально сложного в его убивании нет.
Первая сложность была застать вдову живой. Судя по всему у нее длительное время респа и то-ли кто-то ее до нас убивал (возможно таская к стражникам), то-ли она после рестарта сервера не сразу респится, в общем мы ждали ее появления несколько дней.Убить вдову удалось с 4-й попытки. Первые две закончились очень быстро, на третьей удалось снести вдове более половины ХП прежде чем она убила танкующую пати, но все это было не зря, - в ходе попыток были выяснены особенности пита и на 4-й раз все пошло как надо.
Из особенностей вдовы надо отметить:
- очень сильное и очень часто кастуемое физ АОЕ достающее на большой дистанции. Сфера жреца неэффективна потому что сбивается практически моментально. Силы АОЕ достаточно для убивания среднего робника с одного раза.
- кидание на танка дебаффа на урон (аналог топориков как у коня в 69-м данже или как у глаза). Иконка дебаффа выглядит как зеленый листочек на черном фоне, называется "Проклятие" (или как-то так) в описании написано что-то типа "Значительно усиливает получаемый урон". Если эту каку быстро не снять с танка, вдова убьет танка практически с 3-х ударов (в логах танка при этом дебаффе был дамаг в районе 15к).
- после снесения вдове половины ХП (возможно 2/3, тут не уверен), вдова начинает помимо вышеуказанного кидать массяд (очень сильный, достает далеко), массстан (не очень долгий, на близстоящих), массманадрейн (достаточно мощный, примерно как у персика, достает далеко).Из особенностей вроде все.
Тактика убивания достаточно проста:
Танкующая пати - танк (максимально толстый), два вара (у нас был один, но два - идеально), 2-3 жреца (один из них максимально толстый с максимальным физдефом). У всех обязательно должны быть хирки на ХП, возможность быстро восстановить ману (хирка или бутылки), у всех кроме танка соски на снижение физурона.
Танк агрит вдову и до конца убивания непрерывно спамит укус+лапу. Из-за того что вдова кастует свои каки практически непрерывно, лапа очень эффективно снижает урон. При этом танк должен стараться всегда иметь 3чи наготове на те случаи когда вдова кинет на него дебаф, а жрец не успевает быстро снять гадость.
Вар по откату кидает на вдову дебаф на снижение атаки/урона (не знаю как называется, варами никогда не играл, короче наш вар это называет "мечики" ). Если в пати будет два вара, то они согласованно могут это делать по очереди. При таком раскладе дамаг от вдовы становится вполне комфортным.
Самый толстый жрец хилит танка стоя на максимальном расстоянии и непрерывно лопает соски на снижение физурона. По мере необходимости снимает дебафы.
Второй жрец хилит первого жреца также стоя на максимальном расстоянии от него.
Третий жрец подстраховывает, снимает каки, при необходимости ресает и т.п.Остальная присутствующая общественность дамажит, дохнет, ресается, опять дамажит и т.п.
При таком раскладе вдову мы убили минут за 10, при этом активно участвующего народа было не очень много (после первых трех попыток энтузиастов немного поубавилось), думаю реально патьки две может чуть больше.